Четверг, 21.11.2024, 23:48








Приветствую тебя воин
невидимка
Группа "
Гости" | Вход




Профиль
Информация Управление
невидимка !
Мой Профиль
Ortodox приветствует тебя - невидимка
Группа: Гости
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Магическая аналитика
NETLOVE Дата: Понедельник, 04.08.2008, 11:55 | Сообщение # 1
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
NETLOVE
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 382
Репутацая: 13 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10
Сейчас самым популярным местом добычи опыта стали Хаоты. После безумного кача под +200% появилось множество новичков во всех классах бойцов. Часто сталкиваешься с тактической неграмотностью многих персонажей. Потому мы решили выпустить несколько памяток для БКшников. Если вы матерый боец, возможно, вы не прочитаете здесь ничего нового. Если же вы повзрослели[9] недавно – этот материал для вас.

Самый тактический клаcc в БК – маги. Потому в этой статье мы рассмотрим именно магическую тактику поведения в хаоте и сформулируем некие правила поведения в хаоте.
Основа тактической игры магов – возможность выбирать цель для каста (кастовать через других) и возможность восстанавливать НР команде (хелять). Таким образом, боец в команде смотрит на бой с персональной точки зрения, а маг должен смотреть с точки зрения команды.

Весь бой можно разделить на три этапа, аналогичные шахматной партии.

Дебют. Бой только начался. Сразу же большинством применяется защитный прием первого порядка: призрачная защита, магический барьер, силовое поле и т.п. Исторически это сложилось как защита от магов – все прятались под призрачки, дабы избежать массового стихийного урона. Теперь же это стало просто стандартом – бой начинается с укрытия под призрачкой и постепенного ее, призрачки, снятия.

Итак, правило первое – в первую секунду боя примени призрачку. Важно применить призрачку быстро, потому что маги часто используют на старте безответки вроде искр. Удар от них может быть ощутимым, если пройдет крит.

Снимается призрачка путем удара по тайму. Особенность снятия призрачки в том, что боец, снимающий призрачки, подставляется под первый удар. Потому обычно мало кто хочет быть первым, и дебют боя может тянуться довольно долго.

Чаще всего, во время дебюта маги применяют знаки стихий. Самый популярный – знак огня (т.к. он повышает мощность магии стихий на [уровень*2]). Однако, в обвесах с посохом высокомерия, но без робы высокомерия доступен только знак родной стихии. (Нет умелки в магии огня, которую давал посох решимости).

Правило второе – применяй знак стихий.

Именно в фазе дебюта, пока все ждут наступления первого тайма, приходит время координации. Здесь стоит применить такой важный инструмент, как командный приват. Здесь важно не начать флудить (что просто отвлечет команду от боя), а кратко сообщить важные сведения. Чаще всего говорят ники тех, кого нужно выжигать приоритетно. Сильные бойцы могут просить хелять их. Тактика целевого выжигания очень эффективна, потому что методом направленного уничтожения можно унести игрока вражеской команды, не дав ему вообще провести ни одного размена.

Правило третье – не флуди в командном привате, однако обязательно его читай. Сообщи ценные сведения – кто под неуязом, кто под сундучным свитком и т.п. Для бойцов – просите хил в начале боя, а не в его разгар.

Целями для выжигания являются:
• бойцы под екровыми свитками элитного комплекта (стихийка, неуяз, статовые свитки) или под снадобьем забытых мастеров (команда для привата – «под эмом, сундуком, стихийкой»),
• бойцы, часто применяющее свитки восстановления НР (команда – «такой-то хеляется»),
• бойцы с мощными заточками
• известные крутые бойцы, заруненые, имеющие большую мощность. (команда – «сносим такого-то»).

Основной бой (Миттельшпиль). После дебюта начинается основная часть боя – все лишились призрачек, начинается размен ударами и касты. Здесь стоит придерживаться основной стратегии, разработанной в ходе дебютного обсуждения командой. Вообще, общие принципы можно сформулировать так:

1. Не спеши кастовать. Если с тебя сняли призрачку, однако явно видно, что команда врага еще в призрачках (обычно это видно по зеленым НР большинства врагов), то стоит подождать еще немного, применив защитные средства второго порядка (магический барьер).

2. Когда самый опасный враг раскрылся, - все касты по нему. Нужно действительно все касты направлять в определенную командой цель. Только тогда появляется шанс слить действительно опасного противника. Стоит понимать, что часто опасные враги применяют осторожность (защита от магии +50%). Это защитное средство бойца второго порядка. Когда он его применил, кастовать нет смысла – лучше переждать, пока закончится этот эффект. Эффект длится 3 хода, задержка - 7 ходов. Потому 4 хода после завершения действия эффекта можно смело кастовать.

3. Следить за уровнями НР. Нужно смотреть за уровнями НР своих и врагов. Как только у некоторого врага остаются считанные НР его нужно добивать. Дело в том, что крит даже с 1НР может еще провести один размен и нанести команде порядка 800Нр урона. Потому такие риски нужно ликвидировать. Кроме того, нужно следить за уровнями НР собственной команды, и хелить тех, кто нуждается в этом.

4. Ослаблять команду противника. Применять ослабляющие приемы вроде цели стихии, статики. Данные приемы полезны всей команде.

5. Следить за логом. Внимательно смотреть за тем, как протекает поединок, что происходит. Смотреть, кто какие приемы применяет. Особое внимание приемам осторожность, жертва воздуху (с магами под жертвой не обмениваться), профильная призрачка от стихии.

6. Иногда проверять командный чат. В этой фазе боя в командный чат стоит писать только краткие команды вроде «хил» для просьбы хила или ник бойца, на которого надо перераспределить усилия. Внимание! Не просите хил, если вы не уверены, что сможете принести пользу команде. Кроме того, хил расходует силу духа. Если у вас нет силы духа, отхеляться невозможно.

7. Не давать сильным вражеским магам каста. Не размениваться с вражескими магами, особенно если хотите применить какое-то малоэффективное заклинание (вроде медитации). Понимайте, что каждый ваш размен со вражеским магом – это вред команде на 200-400 НР. Чтобы определить, насколько силен вражеский маг, можно проверить несколько признаков: наличие екровых вещей; наличие заточки посоха; мощность магии свыше 200 для 9го левела и 250 для 10го (можно прочитать в логе боя, наведя мышку на каст); применение приема «серое мастерство».

8. Имейте в слотах Ярость Холодных Звезд. На сегодняшний день эти приемы требуют только 5 духа, потому применять их может любой.

9. Особенность туманного образа. Его применение пишется в логе сразу при применении. Потому туманник нужно применять когда целевой персонаж уже проставил удар. Лучше всего применять туманный образ на критах и танках с двумя оружиями.

10. Играть довольно быстро. Нужно понимать, что в бою без призрачки долго не простоишь. Потому кастовать нужно в темпе. Без спешки, но и не спать. Нужно всегда знать четкую последовательность применения приема. Тогда есть шансы нанести больше урона.

11. Не выпускать зверей до наступления эндшпиля! Это неоспоримое правило. Выпущенный зверь – это подаренные команде врага 10 сердец. Зверя можно выпускать в двух случаях: если есть надежда, что он добьет оставшегося врага и если бой уже явственно закончится победой.

12. Не перебивать цель чужой стихии, если в команде еще есть маги этой стихии. Перебивать чужую цель – моветон.

13. Не размениваться со злодами и кровавой луной, если не уверены в нанесении им серьезного урона! Виной тому прием хлебнуть крови, который может отхелять врага гораздо сильнее, чем вы его повредите.

14. Не машите посохом. Если у вас кончилась мана, не стоит ее хелить путем разменов со вражескими магами. Не гонитесь за личной выгодой.

Стоит заметить, что иногда цель для выжигания определяется стихийно. Это человек вражеской команды, который первым вышел из призрачки. Часто, если команда магов хорошо организована, то вообще весь бой могут выбираться цели-жертвы и выжигаться целенаправленно. Такую тактику можно считать идеальной, но она требует высокой организации и дисциплины.

Конец боя. Эндшпиль. Существует два варианта концовки боя: упрощение боя до 1 на 1 / 2 на 2 и явственный слив. Чаще всего в хаотах получаются явные сливы, когда преимущество команды-победителя пяти-шести кратно. В случае, если вы остались 1 на 1 со врагом, нужно сделать все, для того чтобы его максимально быстро слить. Применять Ярость Холодных Звезд, Силовой Луч, Пылающую смерть и т.п.

Важный момент: часто один боец может вытянуть бой. Чаще всего это бывают увороты или злоды. Потому при победной ситуации даже 8 к 1 следует продолжать играть внимательно, хелить команду (предварительно спросив, у кого есть дух) и т.п.

Общие моменты. Самая главная сложность хаота в том, что одни и те же люди постоянно становятся то врагами, то сокомандниками. В таких условиях срабатывает звериный инстинкт «урвать как можно больше». Потому маги часто кастуют по слабым противникам, чтобы набить побольше, не следят за боем и чатом, хеляют только сами себя, медитируют на сильных вражеских магах, таким образом ослабляя команду вплоть до поражения. Если вы узнали в описанном выше стиле боя свой стиль, вам нужно менять свои взгляды на хаот.

Именно понимание командности приводит к победе. Что лучше? Одним кастом нанести 300 урона и слить или в тот же ход хельнуть своего крита, который вытянет бой и получить экспу за урон на 300НР меньший? Думаю, вывод понятен. Общее кредо мага в бою можно оформить так: хилять сильных, добивать врагов с малым количеством НР, выжигать хиляющихся и персов под евро-свитками.

Чаще всего возникает замкнутый круг. Бойцы не хотят подыгрывать магам (щитовать, снимать призрачки) изза того, что маги не хеляют, а маги не хотят хелять потому, что бойцы не снимают призрачки. Этот замкнутый круг разорвать очень просто: нужно всегда хелять магам и всегда снимать призрачки бойцам. Если и будут попадаться паршивые овцы, их будет меньшинство.

И самое важное: нужно досконально владеть собственной стихией. Научиться использовать всю мощь стихии, разработать комплект приемов для хорошей игры. О том, как играть магией стихий – читайте в следующем выпуске магической аналитики. А на сегодня все.

автор: Rual Ilmarranen

 
DREAD Дата: Понедельник, 04.08.2008, 13:04 | Сообщение # 2
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
DREADFUL
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 358
Репутацая: 11 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10
NETLOVE, Аплодисменты biggrin

И Бог создал женщину(существо получилось злобное, но симпатишное)
 
NETLOVE Дата: Понедельник, 04.08.2008, 13:15 | Сообщение # 3
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
NETLOVE
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 382
Репутацая: 13 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10
DREAD, Правила потом доделаю. А по остальных стихиях пости всё)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последнии обновления тем Самые популярные темы



DIREN Инф. о DIREN © 2024