Воскресенье, 24.11.2024, 14:19








Приветствую тебя воин
невидимка
Группа "
Гости" | Вход




Профиль
Информация Управление
невидимка !
Мой Профиль
Ortodox приветствует тебя - невидимка
Группа: Гости
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Магическая аналитика
NETLOVE Дата: Понедельник, 04.08.2008, 11:52 | Сообщение # 1
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
NETLOVE
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 382
Репутацая: 13 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10
Магия огня - самая стабильная по величине урона, рассчитанная на точечный урон (для игры против одного, конкретного противника). Для начала, по традиции, немного теории. Посмотрим на особенности ювелирных наборов каждой из стихий:

Параметр Воздух Земля Вода Огонь Идеальная юва
Кол-во статов 44 30 33 36 44
Кол-во умений 8 10 10 8 10
Мф мощности 30% 35% 35% 55% 55%
+НР 73 347 42 48 347
+мана 440 480 0 360 480
Уменьшение расхода маны 18% 10% 10% 10% 18%
Защита от магии (общая) 0 10 144 60 144
Защита от магии (профиль) 30 10 70 30 70
Антикрит 85 35 105 95 105
Защита от урона 25 35 200 60 200
Показатель Конкурентоспособности 5,805 5,575 7,05 6,07 10

(Методика расчета показателя КС: сумма отношений параметра ювы к идеальному параметру. Например, воздух рассчитывался так: 1+0,8+0,54+0,21+0,91+1+0+0,42+0,8+0,125=5,805. Здесь мы не брали коэффициенты весомости (весомость каждого показателя равна 1), чтобы не искажать абсолютные данные нашим субъективным виденьем весомости показателей).

Как мы видим, огненная юва уверенно лидирует в мощности магии стихии, по количеству умелок относится ко "второму сорту", а по количеству статов занимает второе место. В общем итоге юва огня набрала 6.07 баллов из 10, и это второй результат по ювам. Исходя из философии ювы, можно сделать вывод, что маг огня заточен на мощность урона, большой запас маны, а так же не сильно отстает по уровню защиты от урона.

Общая философия магии огня заключается в стабильном, фиксированном уроне. Каждый прием имеет строго определенный урон (вычисляется согласно уровню мощности магии и уровню заклятия). Нет верхнего и нижнего предела каста. Огонь бьет на строго указанную величину (скорректированную на подавление мага и защиту врага). Единственный вариант дополнительного урона - магический крит.

Кроме того, особенность магии огня в отсутствии массовых заклятий (вроде цепи молний у Воздуха). Потому огонь - точечная стихия, рассчитанная на нанесение урона конкретному противнику, а не всей команде. С одной стороны, это делает магов огня важными тактическими игроками в бою, а с другой - лишает их возможности наносить массовый урон всей команде врагов.

Теперь экскурсия по приемам Огненной школы.

Обычные приемы:
1) - Испепеление, основное атакующее заклинание.
2) - Тепло жизни, основное лечащее заклинание.
3) - Вспышка, вспомогательное заклинание, не требующее хода, наносит урон слабей чем Испепеление.
4) - Пожирающее пламя, наносит урон в течении 5 ходов, тратит ход, необходимо наличие этого заклинания на цели для использования Пылающего ужаса, Пылающей смерти, Пылающего взрыва.
5) - Цель огня, понижает защиту от магии огня на цели, используется до 5 раз.
6) - Знак огня, повышает мф мощности магии стихий, тратит манну каждый ход.

Покупные приемы (требуют покупку книги для изучения):
1) - Язык пламени, наносит урон 5% от максимального количества нр цели и еще +2% за каждый уровень Цели Огня, наиболее эффективно действует при наличии на Цели х5, при этом, Цель Огня после использования этого приема исчезает.
2) - Скрытое пламя, если уровень нр меньше 33%, снимает задержки с текущих приемов магии огня. Используется в наборах приемов очень редко.
3) - Огненный щит – аналог магического барьера, его отличие в том, что через 2 размена с противником он пропадает, наносимый урон оружием превращается в ману.
4) - Пылающий ужас, требует наличия на цели Пожирающего пламени, лишает цель использовать большинство приемов на 2 удара. Отличный прием, хотя несколько не удобен для применения.
5) - Пылающая смерть, требует наличия на цели Пожирающего пламени, в случае если у противника 33% нр, то прием наносит 125% оставшегося урона пожирающего пламени. Отличный прием для добивания, хотя несколько не удобен для применения.
6) - Разогрев, увеличивает мф мощности огня на +100%. Используется очень редко, так как тратит ход.
7) - Жертва огню, ценой в 10% нр восстанавливает 20% манны. Замечательный прием, применяется очень часто, обычно при наличии маг. барьера (так как барьер снижает потерю нр).
8) - Пылающий взрыв, требует наличия на цели Пожирающего пламени, наносит урон цели и еще 4 случайным целям. Некогда широко используемый, прием этот сейчас почти забыт (связано с давнишним фиксом).

Перейдем к тактике ведения боя. Хаоты. Поведение магов огня в хаотов довольно стандартное для всех магов: отсидка под призрачкой + залп.

Начало боя – сидим в призрачной защите – наблюдаем за противником с помощью фильтра или лога боя. Как только противник выходит из призрачной защиты, наблюдаем чтобы он не использовал призрачный огонь и начинаем кастовать. Кастуем естественно в самых сильных противников, так как со слабыми и без нас справятся. На самых мощных магов с чистой совестью кастуем Пожирающее Пламя, потом Пылающий ужас, не забывая напомнить группе союзников о том, что этого мага (противника) бьют только самые сильные воины, чтобы маги (союзники) не давали ему разменов и по возможности убивали через других противников (в идеале это прием нужно использовать только тогда когда маг-противник вышел из призрачной защиты для максимального эффекта).

Основной урон наносим за счет Испепелений и Вспышек. Связкой вспышка-испепеление удобно добивать врагов с малым количеством НР.
По мере накопления сердечек используем Тепло жизни или Жертва огню (при необходимости).
Как сделать чтобы Пожирающее Пламя не смывали кровью? Все просто – используем Пожирающее пламя и Цель Огня. Общая идея – противник использует прием очистится кровью, с него снимается цель, а Пожирающее пламя остается и наносит урон (учитывая что задержка у приема Очистится кровью – 5 ходов) можно не спеша использовать Пылающий ужас, Пылающую смерть или Пылающий взрыв.

Иногда грамотное использование приема Тепло жизни может решить исход поединка (лечим воинов в конце боя, предварительно договорившись с ними (чтобы они не были под какими-нибудь защитными приемами и чтобы у лечащегося воина было достаточно духа). Если у нас нр ниже 33%(или равно) - это просто замечательно! Используем на нашего воина Тепло жизни, потом Скрытое пламя, потом опять Тепло жизни.

Для минимальных потерь НР при размене с воинами применяем связку приемов:
Призрачная защита, затем Силовое поле, размениваемся с противником, используем Огненный щит, который восстанавливает по 1 манны за 1 урона в течение 2 хода. Не забываем использовать профильные призрачки от урона.

Особая фишка против магов: применение усиленных ударов.

При использовании профильного посоха или посоха решимости получаем в большинстве случаев огненные атаки, (это при том что у нас повышенное мф мощности магии огня). По идее обычные огненные удары посохом по магу без доходят до -190. Но для этого нужно на себя использовать огненное усиление, да и лишние статы в ловкость использовать (силу лучше в таком случае сделать 3), а также использовать максимально возможное количество умений в умение владения посохами. Если Вы решили бить магов посохом, то можно еще использовать активную защиту, агрессивную защиту, новые приемы внимательности,
осторожность (если ловкости для ее использования хватит).

Бои против других магов 1 на 1. Хочу отметить, что маги огня в основном предназначены для боев против магов других стихий (стабильный урон, высокий мф мощности магии огня, неплохая защита от магии), поэтому не обязательно участвовать в одних хаотических поединках – можно поучаствовать и в физических договорных боях с магами.

Подготовка к бою:
1. Применяем нужный эликсир: Эликсир Ветра, Эликсир Морей, Эликсир песков.
2. Кастуем профильный свиток защиты:

(Примечание. Это связано с тем, что защита от магии огня у нас слабее будет, значит будет лечить лучше. Т.е. в бою против любого мага, защита от магии огня у мага огня должна быть минимальной)

3. Применяем Огненное усиление.

Учитывая, что маг огня не имеет массовых заклятий, комплекты приемов для боев 1 на 1 и хаотов почти не отличаются.

Подведя итог, сформулируем комплект приемов для хаотов (приемы размещены по количеству дополнительных слотов, по важности. Т.е по мере уменьшения их важности в наборе):

В связи с появлением большого количества начинающих магов все чаще можно заметить просьбы научить, как играть магом (и не только огня). Таким новичкам могу посоветовать одно – наблюдайте за другими (более опытными) магами, пытайтесь понять почему и когда более опытный маг использовал тот или иной прием. Существуют некоторые тактические секреты, о которых маги предпочитают не рассказывать, но их использование можно просто выследить. Идеальный урок в этом плане – поединок с более опытным магом (ученик, старательно проанализировав все действия учителя в таком бою может научится многим вещам).

Огонь в пещерах.

Маги огня, благодаря своим приемам, имеют возможность очень быстро восстанавливать свои нр и манну. У магов огня довольно низкая защита от урона, поэтому эликсиры от урона для пещер придется покупать как минимум Великое зелье стойкости.
Пещерные приемы:
жертва огню,
огненный щит,
испепеление,
тепло жизни,
пылающая смерть,
скрытое пламя,
пожирающее пламя, иногда:
язык пламени,
медитация (на всякий случай),
силовое поле,
магический барьер, все виды профильных призрачных защит (как от урона так и от магии),
стойкость,
цель огня,
+ знак стихии (в зависимости от ситуации - знак огня или воды).

Если воздух имеет разнообразные тактики на разных ботов, то у огня все довольно стандартно и типично.

Как убиваются слабые боты – не буду рассказывать, они нужны нам для набивания сердечек и снимания задержек с разных приемов (поэтому для них хватит маг.барьера и знака воды), через этих слабых ботов закастовываем сильных (принцип такой: 1 размен с сильным ботом, потом 4 каста через слабых ботов по сильному, потом опять 1 размен с сильным ботом…и так до упокоения сильного бота или до исчезновения дополнительных смен противника (связано с тем, что через 5 безответных кастов наблюдается уменьшения силы кастов (магический шторм, действует не только на пещерных ботах, но и на людях).

Уничтожение сильных ботов:
1 ход. Юзаем призрачную защиту + силовой щит, кастуем испепеление.
2 ход. Поверх силового щита кастуем огненный щит, кастуем испепеление.
3 ход. Просто кастуем испепеление, можно еще использовать знак воды (если у бота есть способность критовать).
4 ход. Огненный щит с силовым полем заканчиваются. Ничего! Юзаем магический барьер + профильную призрачку. Когда у бота остается мало нр (меньше 33%), используем на него пожирающее пламя + пылающую смерть. Если у бота очень много нр, то для добивания можно использовать не только Пылающую смерть, но еще и Язык пламени (хотя его лучше всего юзать с целью огня х5). По мере накопления сердечек / необходимости, юзаем тепло жизни и жертву огню, стойкость лучше всего использовать в больших боях с большим количеством слабых ботов. Если у нас осталось меньше 33% нр, не спешим хелится – юзаем скрытое пламя для того чтобы снять задержки с приемов магии огня.

Тем не менее, Огненная школа довольно плохо подходит для покорения пещер. Потому изначально, надевая огненную юву, следует готовится к подземным трудностям.

Подводя итог, можно сказать, что маг огня - это киллер по призванию. В том смысле, что огонь заточен на бои 1 на 1: мощный отхел, стабильный урон, высокая мощность магии стихии. Однако в бою против больших групп маг огня начинает испытывать трудности. И в пещере, там где воздуху хватило бы пары цепей молний, маг огня вынужден испепелять по очереди каждого бота. Однако, для хаотов и поединков огонь остается очень сильной стихией. Если вам нравится выжигать конкретных врагов, огонь - ваш выбор.

автор: Rual Ilmarranen

Сообщение отредактировал NETLOVE - Понедельник, 04.08.2008, 13:13
 
DREAD Дата: Понедельник, 04.08.2008, 13:49 | Сообщение # 2
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
DREADFUL
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 358
Репутацая: 11 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10
Нащёт мага огня против мага земли (маг огня проиграет) у нас есть такой приём "Пищаный щит " --вы получаете на 30% меньше урона от магии в течение 5 ходов + ещё есть заземление ноль Увеличивает весь урон по цели на +3% и уменьшает все целедные ефекти на 7% (можно применять до 5 раз ) на вот ссылка тут поподробней ))

http://www.mercenaries.ru/inf/newcomm.php?type=news&page=1&item=50765


И Бог создал женщину(существо получилось злобное, но симпатишное)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последнии обновления тем Самые популярные темы



DIREN Инф. о DIREN © 2024