Четверг, 21.11.2024, 12:23


Приветствую Вас невидимка |
Ты с нами уже: -й день|RSS

Главная | Как получше качать мага | Регистрация | Вход




Меню сайта

Разделы новостей
Мир БК [33]
Новости Бойцовского Клуба
Новости Клана [5]
Новости Клана Ortodox
Реальная жизнь [1]
Новости из "реала"



Много писалось, но читать и лазать по пыльным архивам Вы не станете, мало ли что там где есть, а чего нет.
 
На 0,1 уровне кулачка – Ваша жизнь. Кстати до 2 уровня лучше сидеть в комнате Новичков – тихо, спокойно и мухи не кусают, а в промежутках между боями в библиотеку и читать, читать, читать. Мир БК очень интересен, и не только самим БК.
 
На 2 уровне, как и любой здравомыслящий малыш, Вы возьмете 2 "молодых меча" и полезете в Хаоты. В процессе бега по апам 2-3 купите "Доспех Латника", "Шипастый Кулон", а также "Пояс Рекрута", "Рубаху Силы" (далее с 5+ левела Рубаху меняем на Защитную). Все это барахло требует Силы и Выносливости, а будущему Магу можно кидать статы только туда и то не всегда.
 
На 3 уровне 0 апе все вышеперечисленное можно будет одеть, имея статы 12-3-3-15. Экономить статы просто необходимо, поскольку бесплатно перебросить их можно, но только 15 раз, а дальше бесплатные перекидки прибавляются со скоростью 1 стат в неделю. Все остальное за кредиты.

На 4 уровне Вы уже не боец, а полноценный Маг. Сбросить умения - кинуть все в Землю.

Дальше Маг открывает панель Приемов в раскладке "Умения" и смело ставит туда Магические приемы (не забудьте одеть фулл, кстати, без него у Вас не будет ни капли манны) - Ставим "Каменный дождь (4)"

На Вас Комплект Ученика за исключением Амулета – на мой взгляд гораздо проще использовать "Гайку Мудрости" из Канализации, также можно прикупить до фулла "Воинские штаны" – и хозяйство не мерзнет и ХП по больше и броня ничего как для Мага. Отметим, что если на Вас не фулл ученика – рыпаться не стоит, касты будут детские, манны мало, как и Интеллекта не хватит. Для Мага в большей мере важно как можно больше владений в Стихиях на любых уровнях – они влияют на урон заклинаний, криты, серые касты. Грамотный размен - залог успеха. Приемы, наносящие групповой урон, кастим из-под: первое - зверей, второе - серых соперников, дальше - уворот (1 пушка) - дальше ножевики (1-2 пушки) - дальше любой неекр (1 пушка). Дальше лучше обождать или сменить соперника. Приемы, наносящие индивидуальный урон (читай дальше), можно кастить только из-под равного по силе соперника тому, кого хотите кастануть, тут уж выбирать Вам.И так, на 4 уровне "Перчи Ученика" дали Вам возможность не бросать умений в Посохи, и Вы перебросили их (благо нашару) все в магию. А какие Маги рулят спросите Вы – и тут (на 4-6) ответ однозначный – только Земля – все умения в Землю. Другие стихии просто не выживут и все. Ваши бои – Хаоты с количеством человек от 15 и выше. Постоянно юзаем "Каменный дождь" (требует 15 интеллекта, но лучше иметь 20), собираем зубы, утираем пот и собственно все! Да, все. Неинтересно, скучно, набьете далеко не больше, а скорее и меньше чем критовики и танки, но мы же только начинаем ! Следует помнить, что в бою, если противник Вам не ответил, а Вы кастанули, то пока он Вам не ответит, Вы не сможете кастовать заклинание той же группы через другого противника. А если он уже убит, то надо дать размен посохом, Ошеломить первого попавшегося Врага (лучше Мага) и работать дальше. Под конец боя, если реально, надо запустить разок "Каменный дождь" дабы поснимать защиты с команды противника – урона мало, но пользы много.

 5 Уровень – тот же 4, по-прежнему не раскидываем статы. Приемы те же + "Дух Природы", но 5 уровня. Приемы требуют уже 20 интеллекта, "Дух природы просит еще и 2 сердечка, но тут все просто – либо тереть пот, либо запускать "Дух природы" – благо сердечек "Каменный дождь" дает не так и мало. Рекомендуется купить "Зеленые Перчатки" и "Зеленые Наручи", кинуть еще 2 стата в Интеллект, что даст нам усиления "Разум" – мф. мощности магии Стихий + 5 %. Помните, что магу до 8 уровня в хаоте главным считается скастить всю Ману до того, как он умрет. С новыми правилами таймаута – лучший вариант – быстрые бои и касты, но в 95 % случаев до окончания боя Вы будете мертвы, а это означает 10 минут ослабления, за которые при любых раскладах буду гореть элики, обкастовка и другие плюшки впустую. На все воля Админов.

6 уровень. Кто побогаче покупает фулл Зеленый Комплект и не забывает про "Защиту от Оружия". Также придется кинуть еще 5 в интеллект или использовать "Холодный Разум" (+6 интелла) – 5 кр на 2 часа. На солидных уворотов и критов используем "Метеорит(6)" , на всех остальных, через слабых используем "Каменный дождь (6)" и "Дух природы (6)" приемы требуют 30 интеллекта. Кто не очень – оставляет этот же комплект (см. 5 ур.) и использует по полной программе "Защиту от Оружия" та же история – интеллекта должно быть 30.

Статы в кучке. Все умения в земле.

  

7 уровень – Сброс умений.

Тут появляется параметр истинного Мага - Мудрость. И сразу ее должно быть не меньше 30. Для этого мы и экономили статы в младенчестве. Для кастования большинства приемов 7 уровня, интеллекта должно быть не меньше 40.
При выходе на 7 левел необходимо раскачать пристрастие на Силу минимум до +12. Для этого целенаправленно пьем Элик Могущества ящиками, ночуем на улице с бомжами. Кстати лишняя бутылочка данного Элика в рюкзаке не помешает, а только спасет при Будуне, когда нечего будет глотнуть, а ручки задроджат и Сила упадет в "минус". На наш взгляд, идеальным будет комплект Ищущего (кроме: Перчи, Тапки – Загадочные, Модные Штаны, Посох Ученика (Корявый - тогда 1 умение придется кинуть в посохи, но интеллекта будет поболе), Пузо Зеленое (вполне реально также и Пузо Ученика). Посох не так и плох, а требования к посохам 1 окупается за счет Перчей и можно кинуть лишнее умение в стихии, а не отвлекать его на посох, Пузо дает не только мф. мощности стихии, но и +1 Владение Стихией, что делает его достойным конкурентом Пузу Ищущего. Ведь наша стратегия – нанести максимум урона врагу, а подохнем мы все одно.Статы идеала – 3(15+) – 3 – 3 – 25 – 15 – 34. Бонус за Выносливость – вещь незаменимая, а вкупе с ЖЖ+3 и "Защитой от Оружия" дает Вам даже шанс выжить к концу боя !!Сам комплект Ищущего дает +7 владения стихиями. В свете последних изменений, Мы не рекомендуем бросать умения в Свет, ибо "Усмирение" теперь тратит ход, а Лечение не успеем правильно класть просто-напросто. При прокачке Мага целью автора есть быстрое прохождение 7 уровня потому рекомендуем при данном комплекте бросить 8 в воздух или в крайнем случае 4 в землю и 4 в воздух (без серой магии). Силовое поле и Силовой Луч в Хаотичных боях, которые и есть основными, не являются значительным преимуществом.

И так приемы: "Молния (7)" , "Цепь Молний(7)" , "Каменный Дождь (7)" , "Метеорит (7)" , "Утереть Пот" , ("Ярость" , "Стойкость" , "Оледенение" (добить врага), "Ошеломление" (если Вас ошеломят, можно при разменах набить посохом ударов – 1 за 3 и в свою очередь ошеломить врага), "Собрать Зубы" , "Призрачная Защита" , "Очиститься кровью" . Можно заменить "Собрать Зубы" или "Выбором противника" - прием чрезвычайно полезный, но набрать этот Блок не так и просто, как кажется, а наберете - так не захочется уже и менять (разве что под Ошеломлением).
Некоторым понравится разброс умений "Все в воздух" - тут идут чаще криты молниями, но "Каменный дождь даст больше трети серых кастов в среднем". Выбор, как всегда, за Вами.На 7 уровне нужно кинуть 3 особенности в "Здравомыслящий" – манна будет восстанавливаться быстрее на 15 %. Больше не получится ибо на каждые 10 мудрости можно бросить туда только 1 особенность. Чтобы не было серых кастов, умений в Стихиях должно быть минимум "Уровень соперника +3", а в Свете и Тьме "Уровень соперника – 2". Будет больше – будут проскакивать криты. Также нанесенный урон зависит от умений в стихии и мф. мощности магии стихий.


Форма входа


Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




DIREN Инф. о DIREN © 2024