Четверг, 21.11.2024, 23:45








Приветствую тебя воин
невидимка
Группа "
Гости" | Вход




Профиль
Информация Управление
невидимка !
Мой Профиль
Ortodox приветствует тебя - невидимка
Группа: Гости
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Комплекты для магов
Pirate_stationv Дата: Вторник, 11.09.2007, 15:45 | Сообщение # 1
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 86
Репутацая: 2 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Начнем наш обзор с магов, выбравших воздух:

http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=94267077

огонь:

http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=11179247

земля:

http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=31528507

Общие для этих трех комплектов вещи

1. Если вы собраетесь делать 50 интеллекта - ни в коем случае не делайте его только за счет шмота! Обращайте внимание на модификаторы комплектов. Если Вы просчитаете модификаторы предложенных комплектов - заметите, что комплекты без 50 интеллекта намного лучше по модификаторам. Если бонус 50 интеллекта Вам все же необходим - лучше используйте свиток Холодного разума +10.

2. Посох можно поменять на Посох ищущего, и робу на Робу ищущего. Решать Вам, в зависимости от соотношения маны - НР. Псосох ищущего добавит 100 маны но снизит мощность на 5%. Броня ищущего - добавит 30 маны и 2% мощности, но заберет одно умение и немного НР. Если НР не хватает - одевайте зеленую робу и корявый посох, так как слишком много маны Вам будет не нужно (можете также подогнать броню). Если не хватает маны - одевайте Посох Ищущего.

3. Если Вы все еще думаете над выбором стихии - почитайте рекомендации. Воздух - нестабилен, но дает много интеллекта, мощности магии и НР, Огонь - дает бешеную мощность магии и интеллект, но чуть меньше маны, вода - мощность магии и НР заменена на защиту от урона, но 30 защиты от урона, на наш взягляд, не решает. Земля - главное преимущество: большое количество умений в магии (кольца добавляют +2 умения каждое, тогда как кольца остальных стихий - только по одному умению). Также преимущества и недостатки каждой стихии Вы можете изучить, прочитав рекомендации по выбранным приемам и раскидке умений(далее).

Крайне не рекомендую одевать футболку БК - это пустая трата денег. Намного дешевле разогнать пристрастие у силы на +11 и потом перекинуть стат с силы в мудрость или интеллект. Вообще, если вы не планируете делать 50 интеллекта (или у вас уже столько), то аповые статы надо кидать в мудрость. Чтобы на 8-м уровне она была минимум 40. В другом случае доводите интеллект до 50 и начинаете развивать мудрость.

Приемы по стихиям
Какую бы стихию вы ни выбрали - для использования приемов стихийной магии вам необходимо 5 умений в этой магии. Выбор самой стихии также будет зависеть от приемов, которые вам приглянутся. Рассмотрим приемы для каждой стихии отдельно.

Воздух:
Общий недостаток приемов стихии воздуха - их нестабильность. При остром невезении ваш каст может принести по 1 НР с каждой молнии. Общее достоинство - максимум урона от каста достаточно высок. В среднем, воздух активнее всего используется на 7-м уровне и часто (но не всегда) по нанесенному урону лучше остальных магий. Из специфических приемов стоит рассмотреть Туманный образ [7]. Нанесенный по вам удар отражается в случайного вашего союзника. Очень хороший прием по отношению к самому магу, но при неудаче удар может быть отражен в самого сильного союзника (удар проходит неблокируемым) и в результате ставит под угрозу выиграш вашей команды. Таким образом, выбор этого приема зависит как от ваших моральных принципов, так и от состояния боя ("какая разница, в кого попадет? Мы и так выиграли!").

Огонь:

Чем-то похож на воду - тот же достаточно сильный урон, но по одной или нескольким (немногим) целям. Также достаточно хорош для физов. Главное отличие стихии от всех остальных - это стабильность.

Земля:

Стихия, расчитанная на большие бои. В физических поединкам эта стихия бесполезна. Из приемов стоит выделить Гравитация [7], которая снимает 10% от текущег околичества ХП. Очень эффективный прием против осады и забытых времен. Критическое попадание снимает 200 ХП.

Приемы и умения.
На 7-м лвл Вам доступно 8 умений. Часть из них раскидано на оружие, с которым Вы проходили 6-й, поэтому одновременно с переброской статов Вам необходимо "отпустить умения" в комнате знахаря.

Первое, что необходимо Вам усвоить - количество умений в магии не влияет на силу каста. Единственное, на что влияет количество умений в магии - это возможность магического крита. Вероятность крита рассчитывается следующим образом: (количество умений в магии стихии - уровень цели+3)х5%, но не более 50%. Только учтите, что это максимальная вероятность крита, реально полученный процент следует потом разделить на 2. Например, если с учетом маг шмота и раскинутых умений у Вас получилось 14 в магии земли - максимальная вероятность крита по 7-му уровню будет равна (14-7+3)х5%=20%, но фактически в среднем крит по 7-м уровням будет проходить каждый 10-й каст.

Существует также вероятность критического промоха. Это может произойти, если у вас умений меньше, чем уровень цели плюс три. То есть если у вас 9 владений в магии воздуха и вы кастуете по семерке, то есть шанс критического промаха - урон в 2 раза меньше.

Кроме возможности крита, умений требуют приемы для магии стихий - 5 умений в соответствующей магии для любой магии стихий 7-го уровня.

Итак. Самый простой способ не утруждать себя напряжением головного мозга - это кинуть 7 умений в выбранную магию (1 умение нужно кинуть во владение магическими посохами). Но возможны многочисленные варианты комбинации умений. Заметьте, что при рассмотренных выше комплектах, для любой выбранной стихии получается миниму 13 умений, а если вы выбрали землю и одели Зеленую робу - то все 17!

Если вы не особо радуетесь и надеетесь на магические криты по 9-м - мой Вам совет: оставьте 10 умений в соответствующей стихии, чтобы не хватать магические промахи при касте на 7-х (для земли это означает 1 "родное" умение в магии земли, для остальных стихий - 3 "родных" умения). С оставшимися 6-ю (для земли) или 5-ю (для остальных стихий) умениями Вы можете смело поэксперементировать.

Разброс этих умений зависит от приглянувшихся Вам приемов. Прием Силовое поле требует 2 во владении серой магией, силовой луч - 4 в серой магии.

Если Вы хотите обязательно использовать эти 2 приема - свободные 4 умения кидаем в серую магию (если вы решили одеть Зеленую робу - у Вас будет 5 свободных умений, лишнее умение стоит кинуть в выбранную магию стихий). Если Вы считаете, что прием Силовой луч на 7-м уровне - вещь бесполезная при таком маленьком интеллекте и задержке в 15 ходов, но Силовое поле все же решили оставить - 2 оставшихся умения можно кинуть или в магию выбранной стихии для увеличения вероятности крита или в магию света.

P.S. Как вы, наверное, заметили, про воду тут не сказано. Если смотреть выше, увидите тему, посвященную только магии воды.

Сообщение отредактировал Охотник-тень - Понедельник, 01.10.2007, 10:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последнии обновления тем Самые популярные темы



DIREN Инф. о DIREN © 2024