Пятница, 22.11.2024, 00:00








Приветствую тебя воин
невидимка
Группа "
Гости" | Вход




Профиль
Информация Управление
невидимка !
Мой Профиль
Ortodox приветствует тебя - невидимка
Группа: Гости
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Про луки и арбалеты
andriasik Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 13:36 | Сообщение # 1
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
andriasik
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 299
Репутацая: 19 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10
Начну с пояснения, все, о чем пойдет речь в этой статье, является в чистом виде домыслами и гипотетически возможными вариантами, и должно восприниматься только с исследовательской и аналитической точек зрения.

Что есть лук, арбалет? Оба являются дальнобойными ручными метательными орудиями, использующими для поражения цели стрелы либо короткие болты. При сравнении несомненными плюсами лука является его легкость, скорострельность. Минусы – повышенные требования к навыку владения (проще говоря, умению стрелять, метко и быстро), недолговечность. Плюсы арбалета: большая бронебойность в сравнении с луком, простота в обращении. Минусы – медленная перезарядка, обращение требует от стрелка большой физической силы и выносливости. Все вышесказанное касается разумеется реальных исторических прототипов. Таким образом, луки и арбалеты, по сути, совершенно справедливо отнесены к одному классу, пусть и с разными модификаторами, но они имеют одну систему боя, пока что совершенно не вписывающуюся в существующие в БК рамки.

Отсеку сразу вероятность того, что стрелки смогут действовать подобно магам – этот выход элементарен и неинтересен, все сведется к тому, что лук станет всего лишь аналогом остальных видов оружия, доступных бойцам, и не будет иметь какие-либо оригинальные особенностей.

Итак, первый камень преткновения заключается именно в этой новой системе боя, в условиях которой дальнобойное оружие гармонично вольется в существующий баланс. Имеется множество онлайн-проектов, где это реализовано за счет распределения противников по территории и возможности перемещаться. Таким образом, стрелок может расстреливать противников из-за спин своих танков, не сильно думая о собственной защите, что вполне соответствует историческим данным. Подобного «территориального» поля боя в БК никогда не было, и его введение представляется малореальным. В групповых боях противники как бы находятся в состоянии свалки, ни о каких строевых маневрах речи нет. Неужели лучнику придется стрелять в критовика в упор, каждый ход получая острым мечом по бездоспешной тушке? Есть более грамотный и интересный вариант, который очень подошел бы как для нового класса, так и для старого – магов. Основная суть предлагаемой системы боя – разделение бойцов на 2 категории, так сказать первый и второй ряды. А теперь подробней как это будет выглядеть:

Массовая свалка

В групповых боях все стрелки оказываются вне пределов досягаемости бойцов несколько (зависит от типа оружия) выстрелов в начале боя, позже обстрел продолжается безответками по истечению таймаута. Воинам требуется использовать связку «Рывок» + «Обреченность» или что-то аналогичное, чтобы дорваться до ближнего боя со стоящим в стороне стрелком. Требования должны включать ощутимое понижение защиты и среднюю доступность. Исходя из логических соображений, боец, ринувшийся из гущи боя, открыт со всех сторон и становится легкой мишенью для окружающих соперников, получая взамен право размена со стрелком. Рекомендуемая и логичная в этом случае связка: критовик атакует лучника под действием приема «Защитить», вовремя примененного союзным танком, якобы прикрывающим его со спины. В данном случае, чем меньше таймаут – тем выгодней стрелку. Для поддержания баланса напомню, что тогда маги становятся антиподом, им выгоден большой тайм. Выбор таймаута – решение подающего заявку, он и выбирает, кого и в какие условия поставить. Данная система позволяет избежать магического маразма, когда некий шут в тряпках и с палкой скачет среди забитых в фулл воинов и умудряется на бегу еще и кастовать. К тому же, если опасность быть атакованным отодвинется на расстояние сближающего приема, маги потихоньку вернутся к прошлому стилю игры – сугубо атакующему, надеясь на защиту стоящих рядом танков. Интерес -в командной игре.

Поединок

В физических поединках стрелки теряют почти все свои плюсы, что полностью соответствует исторической действительности. В начале боя стрелок расстреливает положенные ему безответные выстрелы (опять же зависит от типа оружия), а далее уже вступает в контактный бой, в котором все шансы на стороне оппонента-воина.

Итого: Мы имеем класс, наиболее выгодный и удобный для молниеносного удара по неотхелившемуся сопернику. Лучший найм, когда надо добить полуживую команду, лучший убийца, выждавший нужный момент для кровавого и для пары-тройки выстрелов в цель. По сути – близко к магам, только урон физический.

Теперь касательно баланса… Пусть раздосадованные очередным поражением игроки бьют себя в грудь и кричат, что баланса в БК нет, не стану спорить. Все классы различно ведут себя на разных этапах игры. С легкостью прорулив очередной уровень нужно быть готовым, что на следующем – руль придется отдать, это естественно, если конечно мы хотим видеть в БК не 1 какой-то класс, а многообразие выбора. Теперь, что касательно баланса стрелковых войск относительно прочего разновооруженного сброда. Обратимся к истории и здравому смыслу, и разделим, наконец, лук и арбалет на 2 разные категории.

Лук.
Каковы требования к владению луком? Конечно ловкость, куда ж без нее, конечно если мы хотим попадать, а не радовать команду соперников постоянными промахами. Таким образом, лучник – уворот в чистом виде. Требования лука должны быть таковыми, чтобы начисто исключались комплектные уворотные связки, и делался больший упор именно на необходимость одеть лук. Предлагаемые требования к луку 8-го уровня:

Сила: --
Ловкость: 100
Интуиция: 25
Выносливость: 25

(150 статов)

Получаем оригинальный юнит со статами мутанта, которые надо еще потрудиться набрать. Основная цель – лучник должен отставать по мф от обычного уворота, несмотря на повышенные требования к той же ловкости. Мф пробоя брони – основной у луков, достигающий заоблачных для другого оружия высот, антиуверт же – сильно в минусе.
Как ведет себя лучник в бою с признанными классами БК?
- Критовики – легко попасть, мф пробоя дает ощутимый урон, в бою ведет себя подобно увороту с дезертами. Дорвется критовик – получит шансы на победу. Не дорвется – падет бесславно.
- Антикритовые\антиуворотные комплекты – попасть по ним несложно, особых повреждений не наносят – не соперники. Преимуществ против лучника данные комплекты не имеют, критов так или иначе не будет, немного жаль уворота, но его у нас все равно немного, урон же рассчитывается больший чем у стандартной зари\солнца. Однако при большом мф блока щитом данный комплект имеет больше шансов, 1-2 отбитых выстрела могут приблизить победу.
- Увороты – тяжелый противник. Модификатор антиуверта у нас и так невысок, шансов попасть по вечно крутящемуся сопернику сложно, удары же двумя оружиями – чувствительны.
- Танки – мф блока щитом, безумное количество хп и быстро накапливаемые в бою тактики защиты не позволят воспользоваться преимуществом первого выстрела и автоудара. Низкий антикрит не имеет значение, лучнику критовать не светит. Уворот ниже, чем у комплектов с оружием ближнего боя – тоже врядли спасет. Танк рано или поздно дорвется до рукопашной, и нужно большое везение, чтобы убить его.
- Маги – равный бой, в котором решает везение и грамотность в каждом действии.

Итог: лучник представляется сбалансированным "дамагером", урон которого основан на мф пробоя брони, посредственным уворотчиком с низким параметром антиуверта, находящимся примерно между средним танком и критовиком.

Арбалет.
Что нужно для владения? Достаточно силы, чтобы перезарядить, выносливости чтобы носить и интуиции чтобы попасть четко в доспех\щит, расколоть его, постаравшись чтобы болт не соскользнул по касательной. Арбалетчик – помесь танка и критовика. Предлагаемые требования к арбалету 8-го уровня:

Сила: 50
Ловкость: --
Интуиция: 50
Выносливость: 50

(150 статов)

Тот же самый мутант с безумными статами. Сам арбалет не обладает таким пробоем брони как лук, но у него выше атака, большой шанс крита и + к мф антиуверта. Одна беда – арбалет имеет всего лишь один (всегда) выстрел в начале боя и после каждого выстрела требует ход на перезарядку. Оружие, просто созданное для убийства сильных, хорошо упитых и обкастованых соперников. Выстрел в артника, перезарядка на обычном бойце с получениям несильных безответок, и снова залп.
Как ведет себя арбалетчик в бою с признанными классами БК?
- Критовики – попадает почти всегда, оба критуют. Равны, успех боя решает везение…
- Антикритовые\антиуворотные комплекты – при грамотной игре могут сильно навредить из-за высокого мф антикрита.
- Увороты – мясо, попадания часты, криты сильны, не соперник.
- Танки – бой похож на обычную схватку критовика и танка.
- Маги – сносятся мощными критами, легкий соперник.

Итог: арбалетчик представляется сбалансированным критовиком, с чрезвычайно сильными, но редкими ударами, хорошим антиувертом и шансами на выживание. На первый взгляд покажет что в отличие от лучника это 100% рулящий класс, но его выживаемость зависит в основном от действия противника. Заставить перезаряжаться на нужном противнике в нужное время – задача скорей тактическая.

Таким образом мы получаем 2 новых, достаточно оригинальных и интересных класса, которые в сочетании с вышеуказанной системой боя надолго внесут интригу и споры в покрывшийся ряской мир Бойцовского Клуба, где думать давно уже не обязательно, главное – покупать все самое дорогое.

www.darkclan.ru


andriasik [8]
Respect!
 
Кузнецъ Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 16:35 | Сообщение # 2
 
 
 
 
 
 
 
 
Инок
Ник в БК:
Кузнецъ
  
Ранг на сайте:
 
Семья Ortodox
 
 
Сообщений: 1109
Репутацая: 27 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 1 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20
По поводу реальных луков. Для натяжения титивы боевых луков, найденых в Пскове и Новгороде требовалась сила более 800Н (80кг). Это тяжело для многих взрослых мужчин, а ведь ещё и прицелиться нужно.

Арболет использовался городскими жителями при осаде. Для его использования не нужны особые физические данные, да и прицелится им просто.

Мне больше представляется такой вариант:
При начале боя игроки начинают с альтернативным оружеем (луки, арбалеты, метательные ножи и топоры и др.) и в первом ходу обмениваются подобными подарками.

Вариант второй:
Стрелы будут использоваться аналагично снежкам.

Вариант 3 (мало вероятен т.к. потребуется сильное изменение игрового мира):
в первом ходу противники будут обмениваться метательным оружеем (стрелами, метательными топорами, кинжалами и др.) а уже потом вступать в прямой бой. Или же в игру воодится кнопка идти в ближний бой. Те, кто остаюся позади используют дальнобойные приёмы.


Когда дела плохи и друзей у нас становится мало
 
ФСБ-Снайпер Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 17:40 | Сообщение # 3
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава Клана
Ник в БК:
ФСБ-Снайпер
  
Ранг на сайте:
 
Администраторы OrtodoX
 
 
Сообщений: 1538
Репутацая: 52 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 2 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20 Репаутация 30 Репаутация 40 Репаутация 50 Администратор За отличие на сайте клана OrtodoX Глава клана
Мне давелось оценить реальный лук! Я его не смог натянуть!
Охотник его покупал, с трудом натягивал! О прицеливании речь и не шла!)


ФСБ-Снайпер [9]
 
Эрл Дата: Среда, 09.05.2007, 20:55 | Сообщение # 4
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
Эрл
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 704
Репутацая: 20 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20
если появяться то это будет круто)))

Эрл [9]
 
ManRed Дата: Четверг, 31.05.2007, 07:42 | Сообщение # 5
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
  
Ранг на сайте:
 
Удаленные
 
 
Сообщений:
Репутацая:  ±
Замечания:  ±
Сатус:
Заслуги
думаю врядли они появятся в ближайшее время, если вапще появятся. как-то припоминаю, что до введения в игру новых комплехтов, а именно: смеш\десерт\злодияние\скорпион и до того момента как всем нам штанишки разрешили тоскать, об этом сало говориться задолго до появления. так что настраивайте свои таймеры года на 2... )
 
Нельзя@трогать Дата: Четверг, 31.05.2007, 13:04 | Сообщение # 6
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
  
Ранг на сайте:
 
Удаленные
 
 
Сообщений:
Репутацая:  ±
Замечания:  ±
Сатус:
Заслуги
happy я не понял тока что понту от них если нету сток сатов
 
ФСБ-Снайпер Дата: Пятница, 01.06.2007, 00:44 | Сообщение # 7
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава Клана
Ник в БК:
ФСБ-Снайпер
  
Ранг на сайте:
 
Администраторы OrtodoX
 
 
Сообщений: 1538
Репутацая: 52 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 2 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20 Репаутация 30 Репаутация 40 Репаутация 50 Администратор За отличие на сайте клана OrtodoX Глава клана
Нельзя@трогать, со статами разберутся)) wink

ФСБ-Снайпер [9]
 
Нельзя@трогать Дата: Пятница, 01.06.2007, 01:20 | Сообщение # 8
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
  
Ранг на сайте:
 
Удаленные
 
 
Сообщений:
Репутацая:  ±
Замечания:  ±
Сатус:
Заслуги
ФСБ-Снайпер, хмммммммм а как ?
 
ФСБ-Снайпер Дата: Пятница, 01.06.2007, 01:32 | Сообщение # 9
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава Клана
Ник в БК:
ФСБ-Снайпер
  
Ранг на сайте:
 
Администраторы OrtodoX
 
 
Сообщений: 1538
Репутацая: 52 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 2 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20 Репаутация 30 Репаутация 40 Репаутация 50 Администратор За отличие на сайте клана OrtodoX Глава клана
Нельзя@трогать, какая разница? не наши проблемы)))

ФСБ-Снайпер [9]
 
Эрл Дата: Пятница, 01.06.2007, 02:54 | Сообщение # 10
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
Эрл
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 704
Репутацая: 20 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20
Нельзя@трогать, я себе сразу арбалет и лук возьму и буду огненными стрелами по 1000 бить)))

Эрл [9]
 
ФСБ-Снайпер Дата: Пятница, 01.06.2007, 10:52 | Сообщение # 11
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава Клана
Ник в БК:
ФСБ-Снайпер
  
Ранг на сайте:
 
Администраторы OrtodoX
 
 
Сообщений: 1538
Репутацая: 52 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 2 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20 Репаутация 30 Репаутация 40 Репаутация 50 Администратор За отличие на сайте клана OrtodoX Глава клана
Иван, учти, я стрельбой 8 лет занимаюсь)) т.ч. соревнования устроим тогда)

ФСБ-Снайпер [9]
 
Эрл Дата: Пятница, 01.06.2007, 19:55 | Сообщение # 12
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
Эрл
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 704
Репутацая: 20 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20
ФСБ-Снайпер, а ты с чего стреляешь?

Эрл [9]
 
ФСБ-Снайпер Дата: Пятница, 01.06.2007, 20:21 | Сообщение # 13
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава Клана
Ник в БК:
ФСБ-Снайпер
  
Ранг на сайте:
 
Администраторы OrtodoX
 
 
Сообщений: 1538
Репутацая: 52 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 2 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20 Репаутация 30 Репаутация 40 Репаутация 50 Администратор За отличие на сайте клана OrtodoX Глава клана
Иван, СВД

ФСБ-Снайпер [9]
 
Эрл Дата: Пятница, 01.06.2007, 20:28 | Сообщение # 14
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
Эрл
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 704
Репутацая: 20 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20
ФСБ-Снайпер, да ладно)))

Эрл [9]
 
ФСБ-Снайпер Дата: Пятница, 01.06.2007, 20:36 | Сообщение # 15
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава Клана
Ник в БК:
ФСБ-Снайпер
  
Ранг на сайте:
 
Администраторы OrtodoX
 
 
Сообщений: 1538
Репутацая: 52 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 2 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20 Репаутация 30 Репаутация 40 Репаутация 50 Администратор За отличие на сайте клана OrtodoX Глава клана
Иван, серьезно)) дают раз в неделю))

ФСБ-Снайпер [9]
 
Эрл Дата: Пятница, 01.06.2007, 23:15 | Сообщение # 16
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
Эрл
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 704
Репутацая: 20 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20
ФСБ-Снайпер, класс...отдача сильная? я в своё время хорошо на стрельбище с АК - 47 отстрелялся - это единственное моё достижение в стрельбе)

Эрл [9]
 
ФСБ-Снайпер Дата: Пятница, 01.06.2007, 23:16 | Сообщение # 17
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава Клана
Ник в БК:
ФСБ-Снайпер
  
Ранг на сайте:
 
Администраторы OrtodoX
 
 
Сообщений: 1538
Репутацая: 52 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 2 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20 Репаутация 30 Репаутация 40 Репаутация 50 Администратор За отличие на сайте клана OrtodoX Глава клана
Иван, отдача сильная) очень)
из ак-47 тоже раз в неделю) wink


ФСБ-Снайпер [9]
 
Эрл Дата: Пятница, 01.06.2007, 23:24 | Сообщение # 18
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
Эрл
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 704
Репутацая: 20 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20
ФСБ-Снайпер, я когда с ак - 47 стрелял мне показалось, что отдачи вообще не было, просто дуло вверх подымает и всё(правда скажу по секрету я потом полдня ходил переспрашивал всех по несколько раз что они мне сказали) Я думаю ты догадался что случилось happy

Эрл [9]
 
ФСБ-Снайпер Дата: Суббота, 02.06.2007, 00:11 | Сообщение # 19
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава Клана
Ник в БК:
ФСБ-Снайпер
  
Ранг на сайте:
 
Администраторы OrtodoX
 
 
Сообщений: 1538
Репутацая: 52 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 2 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20 Репаутация 30 Репаутация 40 Репаутация 50 Администратор За отличие на сайте клана OrtodoX Глава клана
Иван, у ак-47 нет отдачи по сравнению с СВД ))

ФСБ-Снайпер [9]
 
Охотник-тень Дата: Суббота, 09.06.2007, 16:13 | Сообщение # 20
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
Охотник-тень
  
Ранг на сайте:
 
Семья Ortodox
 
 
Сообщений: 2028
Репутацая: 37 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20 Репаутация 30
Оффтоп пошёл...

Всё, что написано выше, является моим сугубо личным мнением, которое я никому не навязываю.

Сообщение отредактировал Охотник-тень - Понедельник, 02.07.2007, 00:56
 
Нельзя@трогать Дата: Вторник, 03.07.2007, 19:49 | Сообщение # 21
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 0
Репутацая: 15 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10
блин хачу лук!(

Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо.
 
Охотник-тень Дата: Среда, 04.07.2007, 00:00 | Сообщение # 22
 
 
 
 
 
 
 
 
Ник в БК:
Охотник-тень
  
Ранг на сайте:
 
Семья Ortodox
 
 
Сообщений: 2028
Репутацая: 37 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20 Репаутация 30
Нельзя@трогать, и я

Всё, что написано выше, является моим сугубо личным мнением, которое я никому не навязываю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последнии обновления тем Самые популярные темы



DIREN Инф. о DIREN © 2024