Понедельник, 09.12.2019, 05:32


Приветствую Вас невидимка |
Ты с нами уже: -й день|RSS

Главная | Травмы | Регистрация | Вход




Меню сайта

Разделы новостей
Мир БК [33]
Новости Бойцовского Клуба
Новости Клана [5]
Новости Клана Ortodox
Реальная жизнь [1]
Новости из "реала"



Все о травмах

Инвалидность - временное ограничение характеристик персонажа. Явление случайное.


Виды травм

http://img.combats.ru/i/travma2.gifФизическая - понижает характеристики (силу, ловкость или интуицию) персонажа, не может продолжаться более суток.

  • Легкая - понижается одна из характеристик, разрешены любые бои.
  • Средняя - персонаж не может передвигаться, передавать предметы и разрешены только кулачные бои.
  • Тяжелая - персонаж не может передвигаться, передавать предметы, запрещено участие во всех боях

http://img.combats.ru/i/mtravma2.gifМагическая – снижает скорость восстановления маны. Получить данный тип инвалидности может только персонаж с развитой характеристикой мудрость. Не может продолжаться более полутора суток.

  • Легкая – скорость восстановления маны снижена на 25% (12 часов). Разрешены любые бои.
  • Средняя - скорость восстановления маны снижена на 50% (24 часа). Разрешены любые бои.
  • Тяжелая - скорость восстановления маны снижена на 75% (36 часов). Разрешены любые бои.
Получение травм

http://img.combats.ru/i/travma2.gifФизическую травму можно получить:

  • В бою после смерти при условии, что последний удар был критическим. Речь идет о физическом ударе, магический удар не может поставить такую травму.
  • При проигрыше в http://img.combats.ru/i/fighttype6.gifкровавом поединке:
    • Добровольное участие в кровавом поединке, подав заявку на бой в комнатах Бойцовского клуба;
    • При нападении в локациях с помощью кнопки «Напасть» (вероятностью кровавого боя - 10%);
    • Участие в бою, начатом с нападения при использовании свитка Кровавого нападения;
    • Участие в бою, начатом с нападения при использовании свитка Темного нападения. По окончанию боя, проигравшая сторона получает тяжелую травму, которая не лечится;
    • Воспользовавшись http://stalkers.ru/i/clear.gifКрасной меткой (накладывается на персонажа при помощи свитка Проклятья);
    • Участие в боях в локации Излом Хаоса в Abandoned Planes;
    • Участие в поединках начатых с кнопки «Напасть» в Храме Тьмы.
    1. При использовании приема Искалечить. По окончанию боя, противник может получить травму при поражении.
    2. При неудачном использовании фейерверка на Центральной площади. Результат неосторожного обращения с огнем - тяжелая травма «ожог», ее длительность до 15 минут. Причем, пострадать может даже случайный прохожий, проходящий мимо.
    3. В комнате Знахаря при сбрасывании умений, особенностей или пристрастий, а так же при перераспределении характеристик. После каждой услуги, вашему персонажу потребуется отдых от 5 до 15 минут. Травмы полученные в комнате Знахяра не лечатся.
    4. Распаковав Недобрый подарок. Такого рода сувенир можно получить от «доброжелателя». Свитки - Несчастный Случай, Трагедия, Катастрофа. Свитки упаковываются и дарятся. Полученные травмы не лечатся.
    5. Высока вероятность получения травмы при проигрыше по таймауту.

    http://img.combats.ru/i/mtravma2.gifМагическую травму можно получить:
    • В бою, при условии, что нанесенный магический удар был критическим. Данный вид травмы может поставить один маг другому.
    Важные моменты:
    • Нейтралы имеют внутренний иммунитет к получению травмы, но, к сожалению даже при наличии иммунитета имеют шанс, хоть и маленький, получить какую либо степень инвалидности.
    • Если в бою, уже имея одну степень инвалидности, вы получаете еще травму, то полученные травмы суммируются.
    • Заработав физическую травму, персонаж получает временный иммунитет - Защиту от травм. Появляется по факту получения травмы от критического удара. И дает полный иммунитет к травмам от критического удара в течение 2*Уровень часов. Вы можете ее увидеть в закладке «Состояние», при наведении на иконку появится оставшееся время.
    • [0]-[1] уровни имеют иммунитет к любым видам травм, это не относится только к проигрышу по таймауту. При подобном проигрыше боя любой персонаж имеет очень высокий шанс получить одну из травм любой тяжести.
    • Для передвижения в травме нужно использовать Костыли. Их количество зависит от степени тяжести травмы: чтобы передвигаться в тяжелой травме - необходимы укрепленный и простой костыли, в средней - 2 простых костыля, а для легкой достаточно одного простого костыля.
    • Развивая особенность «Стойкий», можно сокращать длительность травмы.
    • Травма, которую получил в бою Ваш зверь, не влияет на его характеристики.
    • В Общежитии во время сна время действия травмы замораживается, это так же косается эффекта "Защита от травм")

    Лечение травм

    Травмы можно вылечить несколькими способами:

    • Используя свиток Лечение травм. Подробнее описано в статье Лечение травм. Данный вид лечения подходит для исцеления физических и магических травм у персонажей [2]-[7] уровня.
    • Используя свиток Цепь Исцеления. Подробнее описано в статье Лечение травм. Данный вид лечения подходит для исцеления физических и магических травм у персонажей [8+] уровня.
    • Используя Серебряную книгу Саныча. Страница этой книги способна исцелить владельца от физических и магических травм. Чем сложнее травма, тем больше страниц необходимо для лечения (используется от 1-ой до 3-ех страниц).
    • Используя старые свитки лечения: Лечение легких травм, Лечение средних травм, Лечение тяжелых травм.
    • Используя магию лечения, встроенную в Плащ ветерана.
    • Используя сувенир Новогодняя Аптечка. Можно купить в Новогоднем магазине в канун праздника. Лечит только физические травмы.


    Форма входа


    Календарь новостей
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    DIREN Инф. о DIREN © 2019