Пятница, 29.03.2024, 18:06








Приветствую тебя воин
невидимка
Группа "
Гости" | Вход




Профиль
Информация Управление
невидимка !
Мой Профиль
Ortodox приветствует тебя - невидимка
Группа: Гости
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внешние темы форума » Библиотека » Боевая система БК ((Для воинов))
Боевая система БК
Хванъ Дата: Среда, 07.05.2008, 17:23 | Сообщение # 1
 
 
 
 
 
 
 
 
Был с нами... Принял решение... Помним...
Ник в БК:
Хванъ
  
Ранг на сайте:
 
Пользователь, Гость Ortodox
 
 
Сообщений: 926
Репутацая: 26 ±
Замечания:  ±
Сатус: :-(
Награды:
[ 0 ]
Заслуги
Репаутация 10 Репаутация 20
Боевая система БКэто набор механизмов, параметров и инструментов, обеспечивающих процесс прохождения поединка согласно игровым правилам.
Всю боевую систему можно разделить на 4 взаимосвязанных блока:
• Система статов и умений.
• Система модификаторов.
• Система расчета урона и брони.
• Система тактик и приемов.

Блоки расположены в логической последовательности:
основой является статовая система, надстройкой над нею является система расчетных модификаторов и вершина айсберга - система набираемых очков тактики и применяемых в бою приемов.

Боевая система БК соответствует канонам классической РПГ (если придерживаться точки зрения «РПГ – это статы»).
Основа игры в распределении характеристик (или статов) персонажа.
Источниками характеристик являются как базовые игровые достижения (родные статы), так и дополнительные бонусы от вещей и временных эффектов.

Известные на данный момент статы:
Сила, Ловкость, Интуиция, Выносливость, Интеллект, Мудрость, Духовность.

Сила: Стат увеличивает мощность урона.
Интуиция: Добавляет +5 мф крита и +5 мф антикрита.
Ловкость: Добавляет +5 мф уворота и +5 мф антиуворота.
Выносливость: +6НР за каждый стат.
За каждый пункт выносливости +1.5 защиты от урона и +1.5 защиты от магии. Влияет на объем рюкзака: 40 * (уровень + 1) + Выносливость.
Духовность: +1 силы духа за каждый стат.

Также, статы могут давать бонусы за каждый 25-й стат.

Кроме статов существует специфическая характеристика персонажа – умения.
Существуют владения различными видами оружия и владения разными стихиями магии.
• Для бойцов – количество умений в том или ином оружии, увеличивает урон этим оружием (на 1-2 пункта за каждое умение), а также позволяет пользоваться оружием, которое имеет требования на определённое кол-во умений.
Количество умений имеет ограничения:
Максимальное количество родных умений во владении оружием – 5.

Следующий этап – определение модификаторов согласно статам и прочим бонусам.
Модификатор – это числовая оценка той или иной способности персонажа; фактически, это оценка в процентах определенных возможностей персонажа.

Существующие модификаторы:
Мф. крит. удара - отвечает за возможность нанесения критического удара.

Мф. против крит. удара - отвечает за возможность избежать критического удара.

Мф. мощности крит. удара - отвечает за урон, наносимый при критическом ударе.
Крит рассчитывается по формуле: ((1+мф. мощности)*2)*базовый урон.

Мф. увертывания - отвечает за вероятность увернуться от удара.

Мф. против увертывания- отвечает за уменьшение шансов увернуться у противника.

Мф. Контрудара - отвечает за шанс нанести контрудар после успешного увертывания.
Родной мф. контрудара у всех персонажей - 10%, максимальный - 80%, повышается за счет бонусов вещей и бонусов за статы.

Мф. Парирования - отвечает за вероятность парирования удара.
Максимальное преимущество парирования - 50%.

Мф. блока щитом - отвечает за вероятность блокирования удара, не угадав зону блока.
Модификаторы парирования и блока щитом теряют эффективность в 1.2 раза за каждый уровень атакующего выше 8.

Мф. пробоя брони - отвечает за вероятность игнорировать показатель брони (но не защиты от урона) противника.

Мф. мощности удара - отвечает за повреждение определенным видом урона.
Рассчитывается по формуле: (1+мф мощности урона)*базовый урон.

Модификаторы можно разделить на абсолютные (базовые), статовые и приобретенные из бонусов.

Имеются 2 пары модификаторов: крит – антикрит, уворот – антиуворот.
Разница собственного модификатора и антимодификатора противника представляет собой вероятность боевого развития событий.
В бою, модификатор игрока сравнивается с определенными модификаторами противника.
К примеру, если мф. крита составляет 300, а мф. антикрита противника – 100, то крит произойдет с очень высокой вероятностью.
Вероятность парирования определяется разницей модификаторов парирования противников, но не превышает 50%.

Следует понимать, что все боевые явления происходят относительно-случайно, и модификатор – это просто фактор влияния на случайные явления, а потому гарантированно сказать, когда произойдет то или иное явление - невозможно.
Точные формулы расчета урона может знать только автор программного кода БК.

Абсолютный модификатор присутствует у всех игроков.
Его особенность в том, что он рано или поздно наступает.
Существуют врожденные, небольшие, абсолютные модификаторы парирования, уворота и блокирования щитом. Это значит, что если даже по разнице модифификаторов и антимодификаторов боевое событие невероятно, то оно все равно может с небольшой вероятностью произойти.
К примеру, маг никак не мог увернуться согласно видимым модификаторам, однако все-таки увернулся, потому что сработал абсолютный модификатор.
Также, присутствует абсолютный модификатор магического промаха, равный 6%.

Существуют еще 2 абсолютных модификатора, приобретенных при наличии более, чем 125 статов ловкости (5% абс. мф. уворота) и 125 интуиции (5% мф абсолютного крита).
Примечание. Абсолютные модификаторы парирования, увертывания и блока щитом подавляются одним приемом:
Обреченность
От следующего Вашего удара невозможно увернуться, его нельзя парировать или заблокировать щитом. Но его можно просто заблокировать.

В бою модификаторы рассчитываются в таком порядке - увертывание, критический удар, парирование, нормальные блоки, блок щитом.
Критический удар пробивает парирование/блок, при этом урон становится в 2 раза ниже.

Существует особенный, скрытый "модификатор" - Удача.
Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.

Урон - это повреждения, наносимые противнику с помощью определенного вида оружия, с помощью приемов или свитков.

Всё оружие делится на классы и имеет свой профильный урон: • Мечи - Рубящий, однако у нововведенных мечей профильный урон - Режущий.
• Дубины, булавы, цепы - Дробящий.
• Ножи, кастеты - Колющий.
• Посохи - Стихийный.
• Топоры секиры - Рубящий.

Существует определённые формулы расчета урона оружием:
• Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
• Рубящий - от 70% Силы, 20% Ловкости и 20% Интуиции.
• Дробящий - от 100% Силы.
• Режущий - от 60% Силы и 40% Интуиции.

Есть два набора параметров, влияющих на боевые характеристики персонажа. Это мощность и защита.

Показатели мощности – это коэффициенты, на которые домножается базовый урон от заклятия или оружия.
Формула: (1+мф мощности урона)*базовый урон.

Не забывайте про особенное состояние персонажа - ослабление после смерти в бою.
Оно характеризуется тем, что базовый урон снижен в 2 раза, а также, от мф мощности магии/урона отнимается -1000% мощности, т.е. все бонусы мощности сводятся к нулю.
К примеру, если базовый урон был 50, а мф. мощности составляет 20%, то урон в бою будет равен 50*1,2=60, но урон под ослаблением будет равен 50/2=25.

Защита персонажа - состоит из защиты от физического урона и от магического урона.
Защита от физического урона состоит из брони и защиты от урона.
Сначала учитывается уровень брони, а потом скорректированный на броню урон модифицируется показателем защиты от урона.

Броня - это характеристика вещей, позволяющая поглотить определенное количество урона.

• Броня может быть как как для определённой зоны персонажа (её дает одежда, бронируются только определенные зоны поражения), так и общей (её дает ювелирка, щит; значение брони распространяется на все зоны поражения).
• Показатели брони делятся на абсолютный и дополнительный.
• Уровень брони указывается в формате N+Kd, где N - абсолютная броня (т.е. гарантированный минимальный ее уровень), К - показатель дополнительной брони, d-случайный коэфициент, который может принимать значения в диапозоне от 1 до K.
В бою происходит следующий расчет: к фиксированной защите N прибавляется случайный показатель Kd. К примеру, если броня указана 5+10d, то она будет колебаться в пределах от 6 до 15 ед. После вычисления уровня брони, этот показатель отнимается от величины урона. Затем, к этому урону применяются показатели защиты от урона.

Показатели защиты от урона – это уровень поглощения получаемого урона.
Показатели защиты могут быть как профильные, так и общие.

• Профильные защищают от одного вида урона, а общие действуют на все виды урона одновременно. Эффекты суммируются.
• Показатели защиты указываются в единицах и процентах. Каждые 250 ед. увеличивает существующую защиту на 50% (т.е. при 250 ед. будет 50% защиты, при 500 - 75%, при 750 - 87.5%), однако, есть предельные значения для каждого уровня игроков, которые уровень защиты превышать не может.
• Показатели защиты от урона и магии уменьшаются в 1,2 раза за каждый уровень атакующего противника выше [8].
Максимальная защита от магического урона - 800 ед., от урона - 1000 ед.

Источники защиты от урона:
Вещи, временные эффекты (эликсиры, свитки) и стат "Выносливость".

• Защита может быть общей (действует на все зоны поражения), так и по зонам (аналогично броне). Однако, существует одежда, дающая защиту от урона на все зоны поражения, например, вещи лича.

Защита от магии - это характеристика персонажа, позволяющая снизить получаемый магический урон.

Источники защиты от магии:
Вещи, временные эффекты (эликсиры, свитки) и уровень "Выносливости".

• Защита от магии не делится на зоны поражения, а распространяется на всего персонажа.
• Защита от магии рассчитывается как сумма профильной защиты от конкретного вида магии и общего показателя защиты от магии.

Существует особенность магии Тьмы, Света и Серой магии - от них нет профильной защиты, потому на повреждение этими магиями влияет только общий показатель защиты от магии.

в работе использовались их материалы:


отдельная благодарность Rual Ilmarranen & Козорез Андрей
 
Форум » Внешние темы форума » Библиотека » Боевая система БК ((Для воинов))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последнии обновления тем Самые популярные темы



DIREN Инф. о DIREN © 2024